• 0
  • 1
  • 0
  • 5
  • 8
  • 0
  • 2
Trade Help - долговременные труднокопируемые стратегические преимущества для Вашего бизнеса

Контакты

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
« вернуться
Все материалы защищены авторским правом Trade Help
23.08.2020

Ритейл Аналитика и производительность труда персонала торговой компании


Ритейл-аналитика (RatailAnalitics, RA) - это система создания отчётности в торговой сети, отражающая результаты её торговой деятельности по ключевым и приоритетным показателям.

 

Помимо коммерческих и операционных коэффициентов, RA уделяет отдельное внимание оценке текущего уровня трудового КПД(Коэффициент Полезного Действия) персонала. В текущей рыночной обстановке, этот вопрос стал актуальнее чем в прошлые годы.Возможность повысить производительность труда персонала – основа прироста EBITDAв действующих магазинах.

 

Производительность труда– важный показатель, характеризующий рентабельность затрат и оказывающий влияние на общую систему оценки эффективности работы торговойкомпании.

 

Включительно до 2019 года динамика развития производительности труда в розничной торговле зависела от уровня модернизации бизнес-процессов, скорости технического прогресса и качества профессионального обучения кадров, то в текущих реалиях он на ровне стал завесить от заинтересованности самих работников.

 

Таким образом,начиная с 2020 года,вектор улучшения производительности труда в большей мере направлен на интенсивный подход развитияперсонала, который предусматривает грамотное и плановое снижение затрат на каждую единицу продаваемого товара и соответствующее увеличение самой производительности.

 

Эффективным инструментом анализа интенсивного развития, в период стабилизации рынка после падение, признано применение системы Ритейл Аналитики.

 

Какие результаты можно получить с RA

 

Для компании, применяющей RA по отношению к трудовым ресурсам, доступны все важные показатели анализа их эффективности в выполнениипоказателей продаж товара за выбранный временной период.

 

В ритейле, важными показателями за период,чаще всего называют:

  • показатель производительности труда, как соотношение оборота к количеству торгового персонала без охраны
  • показатель торговой площади на одного сотрудника

 

Так же набор показателей Ритейл аналитики, автором которой является Андрей Калмыков [гиперссылка на промо], включаетмногофакторный анализ производительности труда:

  • сфокусированный анализ доходана сотрудника;
  • показатели ФОТ на сотрудника и его доля в общем обороте;
  • показатели плотности продаж или эффективности оборота с 1м2 торговой площади;
  • % ротации персонала
  • и другие важные показатели, формирующие систему оценки эффективности труда в целом по ритейл компании.

 

Сегодня уже очевидно, что проводить оценку производительности труда по какому-то одному ключевому показателю нереально и бессмысленно.

 

Анализируя производительность труда через опросы руководителей отделов и коллег, руководители компаний получают всего лишь внутреннюю обратную связь, без необходимой объективности.Ритейл Аналитика, как система градусников ритейла, наоборот дает объективную картину.

 

Необходимо смотреть на всю картину в целом, обращая внимание на сегменты каждого показателя. Лишь в этом случае можно всё "расставить" по своим местам, когда количественные показатели между собой сочетаются и дополняют друг друга.

 

Применить систему создания отчётности по методикам RAАндрея Калмыкова можно оставив запрос на сайте www.trade-help.com в форме обратной связи. Мы совместно с Вами проведем анализ и выстроим дорожную карту по внедрению системы мониторингапроизводительности труда в Ритейл-аналитике.


« вернуться

Академия ритейла:


23.08.2018 Лучшие концепции Food to Go в первом полугодии 2018 года

Ритейл аналитики компании IGD Retail Analysis определили лучшие Food-to Go концепции магазинов первой половины 2018 года в мире.

 

подробнее
23.07.2018 Потенциал магазинов без сотрудников. Ритейл аналитика.

Эксперты PlanetRetail RNG подготовили актуальные данные по количеству магазинов в мире, которые автоматизированы и не используют персонал при расчетах с покупателями.


подробнее
17.07.2018 Dia&Go. Эволюция дискаунтера в магазин для миллениалов. Фоторепортаж

Эволюция дисконтных магазинов продолжается. Они уходят от своих первоначальных корней, когда создавались магазины с очень маленьким ассортиментом и в основном СТМ. Конечно, мировое внимание неизбежно приходится на таких глобальных дисконтных титанов как Aldi и Lidl, и часто упускается из виду прогресс других крупных дискаунтеров, таких как Biedronka, Dia и Penny.

 

 

подробнее
10.07.2018 Строительство брендов будущего в Барселоне. Ритейл аналитика

В Барселоне идет трансформация реальных магазинов, сочетающих онлайн с офлайн. Она возникла как необходимость для сетей выстраивать свои возможности в соответствие с новым набором розничных характеристик


подробнее
06.07.2018 Мобильный магазин от Toyota и 7 Eleven

Японский автопроизводитель Toyota в партнерстве с сетью магазинов 7-Eleven разработал мобильный магазин с использованием автоматизированной платформы вождения.


подробнее
21.06.2018 Ответ Китая Amazon. Магазин BingoBox. Видео. Фоторепортаж

Китайская версия BingoBox запущена в городе Чжуншань в провинции Гуандун.Это полностью автоматизированный магазин без персонала, где ключом входа и оплаты является смартфон

 

 

подробнее
08.06.2018 Albert Heijn открыл магазин в в новой концепции. Фоторепортаж

Голландская сеть Albert Heijn в 2018 году названа самой стабильно развивающей сетью в Голландии на основе опроса более 5000 потребителей

 

подробнее
28.05.2018 Carrefour втихую тестирует новый формат дискаунтера в Польше. Фоторепортаж

 Сеть Carrefour негласно тестирует в Польше магазины Supeco, соединяющие концепцию дискаунтера и оптовых складов Сash&carry.

 

подробнее
23.05.2018 Moo'd Ice Cream concept в виде вафельного рожка. Фотоидея

Компания TAP Creactions реализовала новую концепцию Moo'd Ice Cream в виде прилавка под мороженного, стилизованного под вафельный рожок

 

подробнее
18.05.2018 Свежий Organic магазин от Sprouts Farmers Market (USA). Фоторепортаж

Sprouts Farmers Market в марте 2018 открыл двери своего первого среднеатлантического магазина в Элликотт-Сити.

 

подробнее


Комментарии
(0 комментария)